Рецензий 712Огнемёт ценнее чем напечатанный человек с воспоминаниями и чувствами, этим всё сказано. Посмотрели новинку. В принципе не плохо, по комментариям думали будет хуже.
Про экспозицию думаю и так всем понятно, чел бежит от долгов и соглашается быть расходником лишь бы взяли на эту колонизаторскую миссию на неизвестную ледяную планету.
Что более интересно, миссия частная и во многом держится на лидере с сомнительными моральными принципами. Сначала я думал это пародия на Илона Маска, но потом ему начали песни петь, люди на около религиозном уровне его прославляют - тут уже саентологами начало попахивать.
Ну ладно, нам больше было интересно за героем наблюдать, всё таки фишка с цифровым бессмертием вызывает много вопросов и это интересно обсуждать, как с моральной, так и с практической стороны. Сам персонаж ну такой себе, небольшая предыстория с одной трагедией не особо раскрывает его суть, ясно только что ему страшно умирать, в этом нет ничего приятного.
Люди вокруг относятся к нему, реально как к расходнику, словно перчатка одноразовая, проще выбросить и взять новую, что довольно сильно цепляет, потому что из неравнодушных и сочувствующих, на всём корабле находится только одна тёмненькая девушка кто даже помогает ему не сойти с ума от таких диких экспериментов.
Что касается повествования, режиссуры и т.д. всё на нормальном уровне кроме пары сцен, которые ну минут на 10 можно было срезать смело, а конкретно званый ужин у капитана и разборки отношений с девками и дубликатами, мы смело пропустили на перемотки и ни капли не потеряли. В остальном снято интересно, без визуального мусора, даже местные обитатели порадовали, смешные моменты с ними были, вот они вообще прикольная находка фильма, по виду ну чисто огромные тихоходки, а на деле у них похоже разум не хуже чем у каких ни будь дельфинов или китов, умеют общаться, мыслить и т.д. А ведь могли сделать тупыми монстрами, за это считаю плюсик точно можно накинуть, не растеряли потенциал.
И вот что ещё хотелось подметить. Примерно с середины фильма, начинаются моменты, когда ты прямо люто ловишь ассоциации с какими то фашистами, эксперименты над героем, единый уклад, около-религиозный подтекст, один лидер жирующий в каюте, под конец уже не вопрос колонизации, а тупо война потому что ублюдок так захотел место себе расчистить. Ситуацию ещё усугубляют его приближенные, лысый ну люто Гебельс какой-то, жена какая-то поехавшая на власти тварь с загонами попробовать всякую дикую дичь, особенно это всплывает когда они творят просто нечеловеческие эксперименты, пытки и записывают, потом радуются результатам.
И если подводить итог, то фильм на троечку, особенно в таком качестве, однако нам было не скучно, было что пообсуждать и в целом сейчас не так много подобных фильмов которые прям цепляют и хочется заценить.
Короче четвёрку слегка натянутую я поставлю, рекомендую с фильмом ознакомиться и составить своё мнение. Кто то там какие-то смыслы нашёл, хз, я не пытался искать скрытые подтексты и уж тем более аллюзии на современный мир, про илона маска и фашиков само в голове всплывает ко... Оценка: 4 из 5 0 00 Комедийный боевичёк про вампиров. Фильм "Дневная смена" - это комедийный боевик с вампирской тематикой, снятый дебютантом в режиссуре Джей Джеем Перри, который ранее был известен как постановщик трюков, отсюда упор на зрелищьность, а не на сложный сюжет прослеживающаяся во всех посмотренных мною работах данного режиссёра.
В центре сюжета находится Бад Яблонски, роль которого исполняет Джейми Фокс. Бад - охотник на вампиров, скрывающий свою профессию под видом чистильщика бассейнов. Его главная мотивация - заработать деньги на образование своей дочери, для того чтобы жена не увезла её из Лос Анжелеса во Флориду к своей маме, что вынуждает его вернуться в профсоюз охотников на вампиров после исключения. В качестве напарника ему достается неуклюжий клерк Сет, а главным антагонистом выступает вампирша Одри, стремящаяся создать целую армию кровососов и отвоевать земли своих предков.
Сюжет фильма довольно прост и предсказуем до примитивности (но такие фильмы как правило смотрят не для сюжета): герой с семейными заботами, комический помощник и стандартное противостояние добра и зла. Тем не менее динамика повествования и юмор помогают сгладить клише, делая просмотр увлекательным.
Одним из главных достоинств картины являются экшен-сцены. Джей Джей Перри, опираясь на свой богатый опыт постановщика трюков, создал разнообразные и зрелищные боевые эпизоды. Здесь есть всё: акробатические поединки, перестрелки и погони.
Джейми Фокс в роли Бада Яблонски демонстрирует харизму, умело балансируя между серьёзностью и комедийным настроением. Его взаимодействие с Дэйвом Франко, чей персонаж Сет отвечает за большую часть юмора, стало одной из сильных сторон фильма. Снуп Догг появляется в роли опытного охотника на вампиров и добавляет картине колорита, хотя его экранное время ограничено. В то же время антагонистка Одри получилась довольно шаблонной злодейкой с непроработанными мотивами и экранным временем свойственным больше персонажам 3-4 планов. Второстепенные персонажи, включая семью Бада, остаются на заднем плане и не получают должного развития.
Юмор в "Дневной смене" носит чёрный оттенок, часто пародируя вампирские штампы и приправляя действие грубоватыми шутками. Не все из них попадают в цель, но в целом они поддерживают лёгкую и непринуждённую атмосферу. Фильм явно не стремится к серьёзности, играя с жанровыми клише и предлагая зрителю расслабленное развлечение.
Среди слабых сторон можно отметить сценарий и некоторые недоработки. Мотивация Одри остаётся туманной, сюжетные повороты порой выглядят нелогичными, а мифология вампиров в фильме практически не раскрыта. Актёрская игра второстепенных персонажей оставляет желать лучшего, а семейная линия Бада могла бы быть более эмоциональной и трогательной, чтобы сильнее зацепить зрителя.
В итоге "Дневная смена" - это динамичный и весёлый фильм, идеально подходящий для лёгкого просмотра. Зрелищные экшен-сцены, харизма Джейми Фокса и ненавязчивый юмор. Это кино не претендующее на глубину оно призвано развеять скуку своей зрелищностью. Оценка: 3 из 5 0 00 Зрелищьный ненапряжный фильм без претензий и заморочек. Фильм "Игра киллера" - комедийный боевик от режиссёра Джей Джей Перри, где в центре сюжета профессиональный киллер Джо Флуд, сыгранный Дэйвом Батистой. Узнав о якобы неизлечимой болезни которая очень быстро превратит его в инвалида, Джо решает уйти из жизни необычным способом - наняв других наёмников, чтобы те его убили. Для того чтобы под видом страховки передать свои накопления любимой девушке. Однако вскоре выясняется, что диагноз ошибочный, и теперь герою приходится отбиваться от тех, кого он сам же привёл в игру, потому как отменить заказ он уже не может.
Сюжет закручен вокруг этого недоразумения, которое запускает череду событий, заставляя Джо импровизировать на ходу. История выдержана в духе классических боевиков с комедийным оттенком, не стремясь к глубокой драматургии, а делая ставку на динамику и зрелищность, а не на проработку персонажей. Однако стоит заметить, что образы киллеров и их привычки крайне яркие и необычные.
Одна из главных сильных сторон фильма - боевые сцены. Режиссёр Перри создаёт разнообразные и свежие поединки, избегая заезженных шаблонов. Противники Джо (как уже отмечалось) колоритные личности: азиатская команда, стриптизёрши с оружием, братья из американской глубинки, испанский танцор-фехтовальщик. Каждый из них привносит в экшен свою изюминку, что делает бои яркими и запоминающимися. Динамика держит зрителя в тонусе, а постановка трюков радует глаз.
Дэйв Батиста становится эмоциональным стержнем картины. Его харизма и способность переключаться между серьёзностью и самоиронией вытягивают фильм, даже когда сценарий проседает. Джо - не типичный герой боевиков: он уязвим, порой растерян, что добавляет ему человечности. Однако лента не углубляется в его внутренний мир, оставляя акцент на внешнем действии.
У фильма есть и слабые стороны. Юмор иногда кажется натянутым, шутки не всегда попадают в цель и выглядят чужеродно в контексте происходящего (возможно из за перевода). Сама завязка с ошибочным диагнозом воспринимается как притянутая за уши (особенно фраза с проверкой анализов в трёх разных лабораториях). Сюжет предсказуем, но в рамках развлекательного кино это не раздражает.
"Игра киллера" - добротный представитель своего жанра, который не метит в шедевры, но справляется с задачей развлечь. Яркие образы наёмников, зрелищные схватки и харизма Батисты перевешивают сценарные огрехи и неровный юмор. Это кино для тех, кто хочет расслабиться, насладиться экшеном и не грузиться сложными размышлениями. Оценка слабенькая 4, но зрелищьность на высоте :)
Оценка: 4 из 5 −2 20 Нас всех надули! Всем, кто любил Бриджет и фанател от Марка - мои сожаления!
Первое, что вы будете чувствовать во время просмотра: на вашей ностальгии сделали большие деньги. Узнаваемые отсылки в этом фильме ко всем частям франшизы не вызывают теплых воспоминаний, скорее ощущение, что хотят выжать из зрителя хоть что-то. А что еще остается делать при таком предсказуемом сценарии.
Жизнь Бриджет будет показана поверхностно, вы не заметите как поменялась ее героиня, для этого как будто нет времени. Просто взяли узнаваемого персонажа и поставили ее в новые приключения. Не учли что ей уже близко к 50 годам, что она мать и у нее серьезнейшая потеря в жизни. Просто взяли шаблон и поместили в щекотливую ситуацию: роман с мальчиком.
Вот тут казалось бы место для шуток. Они будут, но в большинстве слабые. Чаще всего вы будете испытывать стыд как за близкую родственницу, которая молодится при гостях.
Самое обидное, что та самая Бриджет, которую мы любили за естественность и искренность превратилась в женщину с натянутым лицом. По нему не прочесть никакой эмоции, ботокс скрыл не только морщины, но и индивидуальность. Что героиня испытывает какие-то чувства мы можем узнать только по улыбке и щелочкам глаз.
Как будто вместо того, чтобы постареть героиня забальзамировалась в одном образе и никак не выросла головой. Перед нами инфантильная девочка, которая не кажется как в первых фильмах непосредственной, а скорее играет заученную роль, в которой только фальшь и шаблонное поведение.
Единственная сцена, в которой мы хоть ненадолго, но узнаем любимую героиню, ее монолог благодарности учителю ее сына. В нем мы слышим осознанные слова, про то, как переживать смерть близкого.
Кроме этой сцены фильм похож на журнал Космополитен, только без моды. Просто попсовое чтиво, которое можно пролистать. 0 11 Мы не пойми что... Вот и вопрос. Мы хрен пойми что, и сбоку бантик. Или все таки достойный к просмотру околовоенный фильм?
В целом ответ сложный. Сам по себе как художественный фильм посмотреть можно, но как отсылка к каким то военным действиям полный бред. Ну ладно, попали четыре парня из будущего в прошлое, их признали контуженными и оставили в расположении роты, можно понять. Нашли при них документы, вот тут вопрос. Документы попали из будущего в прошлое вместе с парнями, из прошлого снова оказались в будущем спустя время, так как их перед разведкой туда положил старлей. Но все таки откуда они взялись вообще и кто и когда их сделал? Откуда фотки в форме, запись о рождении в 1917? Первый звоночек.
Теперь про особиста. Как по мне, то по сути "ФСБшник" по нашему должен был крепко схватить их за яйцы и жестко и долго допрашивать, прежде чем поверить хотя бы единому слову, к примеру фамилии и звания их командиров которые прорывались через кольцо окружения. На контузию такое не спишешь, слюни они не пускали и не какались под себя. Хотя бы что то помнить должны были. Причем в в течение суток эти четверо снова оказываются за пределами расположения, да еще и возле немецких войск. Снова особист пускает слюни и делает ровно ничего. Второй звоночек.
Форма солдат без опознавательных лычек на воротнике. Все вокруг ходят расстегнутые. Никто толком не приветствует командование. Как будто собрались все из соседних дворов поиграть в войнушку. Дисциплины никакой.
Да ладно много шлака намешано.
Но есть задумка, есть ход событий, есть любовная линия.
Есть даже юмор. Даже во время атаки на передовой.
Есть маленький кусочек секса от медсестрички Нины (Климова). Но все обломал завистливый друг ГГ)))
Я смотрю этот фильм не в первый раз. Не для того чтобы увидеть что то новое, нет. Просто расслабить мозги и скоротать вечер за бутылочкой кофэ.
Это не драма, не комедия, не военный фильм. Это смесь из чего то с чем то.
Порадовало только как меняются герои от начала к концу фильма. Особенно герой Яглыча.
Следить за ними интересно.
Песни от Спирта просто шикарны. Особенно "Солдат".
Смотреть можно. Да.
Смотреть нужно? Ну не знаю...
Моя оценка 3/5 0 00 Приключения некомпетентного сотрудника ФБР И снова здравствуйте.. И снова натяну амплуа кинокритика и через призму здравого смысла рассмотрю данную картину. Конечно же будут спойлеры, имейте ввиду..
Прочитал рецензию человека, написавшего здесь первым. Создалось такое впечатление, что человек не смотрел данную картину. Никакой гениальности исполнения ролей, напряжённости сюжета и прочего я не заметил.. Заметил кучу ляпов и бреда. Ну погнали...
Во-первых, в начале фильма нам показывают арест человека, одного из звеньев крупного картеля, который занимался финансовой частью. Показан какой-то очкастый, слабохарактерный придурок( можно так выразиться, при просмотре поймёте). Поведение его на уровне американского школьника средних классов.. Как такой человек занимался денежным потоком не понятно. Далее его решают посредством какой-то частной авиакомпании тайно перевести в другой город, чтобы он смог там дать показания. Лететь прилично, судя по временным меркам перелёта.. И вот уже в самом самолётике начинается главный треш-угар фильма.. Честно сказать.. я смеялся.. смеялся над тем, как безмозглая сотрудница ФБР создаёт постоянно себе и свидетелю проблемы..
Во-вторых, начнём с того, что сотрудник любой силовой структуры должен уже знать в лицо лётчика, знать его ФИО полностью, даже ,если надо, год рождения.. Никакие данные не бывают лишними. Так вот залазит к ним какой-то левый чушпан, который представился им пилотом, и просто сел за баранку самолёта. Сотрудница ФБР даже не удосужилась проверить его данные изначально, и не запросила у него документы прямо на месте, пока ещё не взлетели, она просто ПОВЕРИЛА ему.. Смешно? И мне смешно.. перевозит главного свидетеля, который может в показаниях утопить преступный картель и на которого надо молиться, чтобы он не загнулся по дороге.. Ну да ладно, поехали дальше.. Взлетели.. и тут она замечает следы крови на шее и на водолазке пилота, ну и тот ,соответственно ошибается в данных пилота, да плюс свидетель нашёл карточку пилота под креслом пилота (нож почему то не увидел там же).. Завязывается драка... бандита получается оглушить шокером.. И вот эта вся возня образовалась лишь по той причине, что баба ФБР не проверила изначально данные пилота.. Погнали дальше..
В-третьих, удаётся выяснить, что бандит этот какой-то наёмный убийца за которым уже шлейф самых мясных убийств с расчленённкой.. Ну так наверное его надо приковать таким способом, чтобы он никак не смог освободиться, даже при огромном желании.. И обычно выход из этого положения один, заковывают в наручники руки сзади и немного их приподнимают, а чтобы не базарил лишнего - затыкают кляпом рот.. Можно было так сделать в данном случае? Конечно.. там есть и цепь и наручники вполне, и кляп бы нашёлся.. но нет, сотрудница ФБР решает приковать его спереди, и не на цепь, а на кожаный ремешок))) ..соответственно он освобождается и делает для всей компании кровавый дубль два.. ранив дважды ножом свидетеля)) ..И им снова совместно удаётся победить бандита.. и она снова приковывает его СПЕРЕДИ.. Приятного ... Оценка: 3 из 5 +2 02 Скорее быть... Это драматическая история, основанная на реальных событиях, которая переносит нас в Испанию начала 2000-х.
Главная героиня, Невенка Фернандес, становится первой женщиной в стране, которая осмелилась пойти против системы и подать в суд на известного политика за сексуальные домогательства. История, которая когда-то потрясла испанское общество, находит новый отклик сегодня, когда вопросы насилия и дискриминации в отношении женщин обсуждаются всё активнее.
Главную роль исполнила Мирея Ориоль, и её игра вызывает настоящий отклик. Она мастерски передаёт сложную гамму эмоций: страх, гнев, решимость и разочарование. Невенка — не классический образ хрупкой жертвы, а сильная, но загнанная в угол женщина, которая вынуждена бороться не только с конкретным человеком, но и с предвзятым обществом, привычками, традициями.
Режиссёр Исиар Больяин показывает всю тяжесть этого процесса, заставляя зрителя задуматься: а как бы в такой ситуации поступили мы? Ведь даже спустя годы жертвы насилия продолжают сталкиваться не только с болью, но и с недоверием, травлей и предвзятостью. Как общество мы, конечно, изменились, но этот фильм напоминает, что путь к справедливости всё ещё сложен.
Кроме потрясающей актёрской игры и продуманной режиссуры, стоит отметить напряжённую атмосферу. Здесь нет излишней мелодрамы, но есть подлинное чувство беспомощности перед системой, которая, кажется, защищает насильников, а не их жертв. Это тот случай, когда кино работает не просто как развлечение, а как способ пробудить в зрителе эмоции, мысли, а может быть, даже желание что-то изменить.
«Я Невенка» — это не лёгкий фильм, но он важный. Он заставляет задуматься, испытывать злость, сочувствие, а главное — он даёт голос тем, кого слишком долго заставляли молчать. Оценка: 5 из 5 0 00 Синий Ёж, Черный ёж, лиса, эта красная штука вроде ехидна, ок вы готовы к просмотру) Не думал что вообще буду смотреть третий фильм про ежа. Ну ладно первый смотрелся чисто по приколу и потому что это Соник. Второй на себе вывез Джим Керри. Третий тоже на себе вывез Джим Керри в двойном количестве.
И после просмотра хочется сказать: абсолютно нормальный фильм про синего ежа, колечки, изумруды хаоса, Эггман и даже черного ежа с голосом Киану Ривза завезли.
Даже минусов назвать не могу, ну разве что сам факт что фильм достаточно один раз глянуть и забить, однако он все же оставил впечатления.
Самый огромный плюс - два Джима Керри танцуют под лазерный дискач.
Сюжетно и структурно я ожидал историю Шедоу (черный ёжик) как в стареньком мультике по СТС, Соник икс, кто ещё помнит лайкос поставь)
И в принципе не прогадал, это с уважением и интересной интерпретацией перенос того самого сюжета (хотя честно слабо помню что там было в мультике) по крайней мере основное я запомнил вроде.
Визуально никаких нареканий, графонистые животные выглядят как надо, в первом фильме помню сильно были заметны расхождения в съемках реальных людей и локаций по сравнению с абсолютно наспех сделанной графикой(помним что пришлось всего персонажа визуально переделывать)
Тут же словно все уже сделано из графона, но достаточно качественного чтобы ты забыл что это графон.
Что ещё, ну черный ёжик с огнемтрелом выглядит круто) что касается именно просмотра и затянутости, то в принципе все на должном уровне, это фильм аттракцион, динамика как на американских горках, можно вообще ничего не зная про Соника включить и все в принципе понятно.
Рекомендовал бы я этот фильм на семейный просмотр? Ну если аудитория готова смотреть мультяшных ежей и кто нибудь возьмёт на себя роль пояснительной бригады, когда возникнет вопрос "а что это вообще за хреновины бегающие" то да, почему бы и нет.
Короче от меня фильму пятёрочка, это не прям ВАУ, но хорошо, не обосрались ни где и то слава богу, можно смотреть. Оценка: 5 из 5 0 00 что-то необычное Фильм «Компаньон» (2025), снятый Дрю Хэнкоком, представляет собой оригинальное переплетение научной фантастики и чёрного юмора. Картина поднимает вопросы этики и зависимости от технологий, заставляя задуматься о последствиях внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
В центре сюжета — Джош (Джек Куэйд), который решается на приобретение андроида-компаньона по имени Айрис (Софи Тэтчер), чтобы избавиться от одиночества. На первый взгляд, Айрис — воплощение идеального партнёра: внимательная, чуткая и полностью подчиняющаяся своему владельцу. Однако со временем поведение андроида меняется, что приводит к непредсказуемым и порой опасным последствиям для Джоша.
Режиссёр умело чередует лёгкие, комедийные моменты с напряжёнными эпизодами, где простое стремление к комфорту оборачивается сложными моральными дилеммами. Фильм затрагивает тему власти и контроля: Джош, считая себя хозяином ситуации, сталкивается с тем, что технологии, призванные служить человеку, могут выйти из-под контроля и начать диктовать собственные условия.
Одним из главных достоинств картины становится актёрский дуэт. Софи Тэтчер отлично передаёт двойственность своего персонажа, сочетая внешнюю дружелюбность с намёками на холодный расчёт. Её Айрис вызывает у зрителя одновременно симпатию и настороженность. Джек Куэйд, в свою очередь, показывает эволюцию героя: изначально уверенный в себе Джош постепенно теряет почву под ногами, осознавая, что его решения имеют куда более глубокие последствия, чем казалось сначала. Их взаимодействие на экране держит зрителя в напряжении, заставляя задуматься о том, где проходит грань между машиной и личностью.
Визуальное оформление фильма заслуживает похвалы: тщательно выстроенные кадры создают контраст между уютной, почти стерильной обстановкой и нарастающим внутренним конфликтом героев. Операторская работа делает акцент на деталях — движениях глаз, мимолётных взглядах, изменениях в интонации, что лишь усиливает ощущение тревоги. Цветовая палитра картины меняется в зависимости от эмоциональной динамики сюжета: светлые сцены подчёркивают обманчивую безмятежность, тогда как тёмные и приглушённые тона сопровождают моменты напряжения и опасности.
Музыкальное сопровождение гармонично дополняет визуальный ряд, усиливая эмоциональные акценты и подчеркивая переходы от лёгкой сатиры к глубоким размышлениям о природе человеческих отношений с технологиями. Особенно заметны моменты, когда музыка меняется с мягкой и непринуждённой на мрачную и тревожную, отражая внутреннее состояние персонажей.
Несмотря на множество положительных сторон, фильм не лишён недостатков. Некоторые сюжетные повороты можно предугадать заранее, а в действиях персонажей временами прослеживается нелогичность, что может вызвать недоумение у внимательного зрителя. Заключительная часть ленты хоть и динамична, но создаёт впечатление поспешности, как будто создатели стремились завершить историю эффектно, но не до конца проработали детали.
Тем не менее «Компаньон» ... Оценка: 3 из 5 −12 131 Есть над чем задуматься Фильм «Ущелье» (2025), режиссированный Скоттом Дерриксоном, представляет собой смелую попытку соединить в одном произведении элементы романтической драмы, боевика и мистического триллера. Это кино рассказывает историю двух людей, оказавшихся по разные стороны одного конфликта, но объединённых общей целью и неожиданным чувством, которое зарождается между ними в условиях крайней опасности.
Главные роли исполнили Майлз Теллер и Аня Тейлор-Джой — актёры, чьи образы стали центральным элементом фильма. Их персонажи изначально предстают как противники, разделённые не только физическим пространством загадочного ущелья, но и внутренними противоречиями. Однако по мере развития сюжета между ними возникает сложная эмоциональная связь, способная не только спасти их, но и полностью изменить их мировоззрение.
Сюжет развивается на фоне напряжённой обстановки — герои оказываются втянутыми в загадочные события, происходящие в таинственном ущелье, которое скрывает множество секретов. По мере того как история раскрывается, зритель всё глубже погружается в атмосферу неизвестности, где грань между реальностью и мистикой становится всё тоньше. Дерриксон мастерски создаёт напряжение, чередуя динамичные экшен-сцены с более тихими, интимными моментами, в которых раскрываются внутренние переживания персонажей.
Особое внимание заслуживает визуальная составляющая фильма. Картинка завораживает: скалистые ландшафты, освещённые мягким светом заходящего солнца, сменяются мрачными ущельями, где каждый звук вызывает тревогу. Такая контрастность помогает подчеркнуть как внешнюю опасность, так и внутренние бури, бушующие в героях. Спецэффекты, хоть и не всегда безупречны, достаточно качественны, чтобы не отвлекать от основного повествования, а в некоторых моментах даже усиливают напряжение.
Музыкальное сопровождение играет важную роль в создании настроения фильма. Саундтрек умело поддерживает атмосферу неопределённости и опасности, дополняя как сцены преследований и столкновений, так и более спокойные эпизоды, наполненные личными откровениями героев.
Однако, несмотря на сильные стороны, у фильма есть и слабые моменты. Сюжет, начавшись интригующе, временами теряет темп, переходя к предсказуемым поворотам. Некоторые зрители могут почувствовать, что романтическая линия, несмотря на старания актёров, развивается слишком стремительно и местами кажется надуманной. Тем не менее, искренность игры Теллера и Тейлор-Джой компенсирует эти огрехи, заставляя верить в их экранные отношения.
Стоит отметить и жанровую эклектичность фильма: не каждому зрителю придётся по душе столь смелое смешение стилей. Те, кто ищет динамичный боевик, могут оказаться разочарованы продолжительными диалогами и философскими размышлениями персонажей, тогда как поклонники романтических историй могут не оценить мрачную и порой жестокую атмосферу. Однако для тех, кто открыт к необычным сочетаниям и готов к фильмам, вызывающим противоречивые эмоции, «Ущелье» станет интересным открытием.
В итоге, «Ущель... Оценка: 4 из 5 +5 510 Красиво, но предсказуемо. Это напряженный триллер, который погружает зрителя в мир авиационной индустрии, полного неожиданных поворотов и моральных дилемм. Режиссер использует динамичную нарративную структуру, чтобы создать атмосферу неуверенности и напряжения. Сюжет фильма вращается вокруг главного героя – пилота, оказавшегося в центре расследования после таинственной катастрофы. Лента затрагивает важные темы ответственности, травмы и самопожертвования, заставляя зрителя задуматься о цене, которую мы готовы заплатить за истинную правду.
Актерский состав демонстрирует исключительную работу, особенно главный герой, который прекрасно передает внутреннюю борьбу своего персонажа. Его сложные эмоции – от сожаления до ярости – делают его реалистичным и понятным. Сопутствующие персонажи добавляют глубины сюжету, каждый играя свою роль в развитии конфликта. Диалоги острые и навороченные, что придает фильму реалистичности.
Визуальная часть вызывает восхищение: кадры неба, самолеты в полете и захватывающие виды создают великолепный фон для развивающейся драмы. Музыкальное сопровождение подчеркивает момент напряженности, увлекая зрителя в мир персонажей.
Тем не менее, некоторые моменты сценария могут показаться предсказуемыми, а развертывание некоторых сюжетных линий – чрезмерно затянутыми. Но это не умаляет общей силы и воздействия фильма. Это крепкий триллер, который заставляет задуматься о внутренней борьбе и конфликтах, с которыми сталкиваются люди в сложных ситуациях. В окончательном итоге, фильм вызывает желание пересмотреть ключевые моменты и вновь оценить выборы персонажей. Это лента, которая останется в памяти надолго. Оценка: 4 из 5 −2 42 Могло бы быть что-то, но не хватает некоторых необходимых связей. Скучно. Скучно, потому что хаотично, как карточки на уроках иностранного языка в 5-м классе. Действительно, похоже, режиссеру было так же скучно; он делал одну несвязную сцену за другой, чтобы просто выполнить свой контракт.
Мне жаль актеров, которые подписались, а затем должны были страдать от режиссуры.
К этому добавьте, что сюжетная линия — довольно хорошо используемая тема (перескакивание туда-сюда по временной шкале). Разница здесь в том, что она перескакивает и перескакивает так часто, что вы забываете, где находится базовая точка?
Развитие персонажей имеет мало «времени» в перескакиваниях для развития. И поэтому зрителю остается их собственный способ разобраться во всем; что могло бы быть забавным в хорошо написанном романе. Но в фильме, который обычно длится менее 200 минут, должно быть много художественного мастерства. Здесь этого не произошло. Вместо этого это мешанина невероятных сцен, связанных вместе и представленных как «Фильм». Это просто так. Но не очень хороший фильм.
Если вам нужен фоновый шум во время уборки или сна, это идеальный выбор. Это был худший хаотичный фильм, который я когда-либо смотрел. Он казался очень малобюджетным и совершенно бессмысленным. Он не был захватывающим. Вы не могли бы заплатить мне, чтобы я посмотрел его снова. Все носят одинаковую одежду. Может быть, по 2 пары одежды на каждого актера. Я засыпал 5 раз. Ничего не было объяснено. Хотел бы я не платить за это. Я даже не могу написать краткое резюме того, что я смотрю. Мне нужны мои деньги и время, которое я трачу 0 00 В очередной раз плохая реализация испортила хорошую задумку Фильм "Планета Б" должен понравиться любителям антиутопической научной фантастики и психологических триллеров. В футуристической обстановке фильм исследует темы государственного контроля и отчуждения, напоминая такие произведения, как "Дивергент" и "Эквилибриум". Фильм обещает стать размышлением о потере ориентиров и выживании во враждебной среде и может понравиться зрителям, которым нравятся истории, предлагающие социальную критику под прикрытием напряженности и страха. Адель Экзархопулос, известная своей драматической интенсивностью, кажется идеальной для воплощения этой героини, оказавшейся в ловушке таинственного мира, и придает фильму эмоциональную глубину. Благодаря талантливому актерскому составу и сценарию, обещающему повороты, "Планета Б" может покорить поклонников футуристических историй с оттенком таинственности.
Фильм "Планета Б" Ауд Леа Рапин, режиссера, получившего признание за свои предыдущие фильмы, представляет собой попытку погрузиться в жанр научной фантастики, отличающийся мрачным тоном и футуристической эстетикой. Спецэффекты, хотя и скупые на подробности, кажутся призванными погрузить зрителя в параллельную вселенную, которая перекликается с тревогами нашего времени. Актерский состав, в котором наряду с Экзархопулос играют Сухейла Якуб и Элиан Умухир, представляет собой многообещающее сочетание талантов, позволяющее исследовать это альтернативное измерение с интенсивностью и достоверностью.
Фильм приглашает зрителей на страшное исследование инопланетного мира, где свобода подвергается серьезным испытаниям. Фильм представляет собой смесь научной фантастики, триллера и психологической драмы, обещая вызвать столько же вопросов, сколько и сильных эмоций. Поклонники антиутопических историй должны найти в нем увлекательное размышление о контроле и сопротивлении, подкрепленное талантливым актерским составом и тщательной режиссурой. 0 00 Несовершенное исследование трещиноватой связи Когда я погрузился в независимый триллер «РАЗБИТЫЕ СЕРДЕЦЫ», я оказался втянутым в сложную сеть дружбы, преданности и разрушительных последствий насилия. Решение фильма взять на главные роли азиатско-американских актеров добавило освежающий слой разнообразия в повествование, и их игра, несомненно, стала изюминкой фильма.
Сюжет, сосредоточенный вокруг друзей детства, разлученных ведущим преступную жизнь, имел все задатки захватывающей драмы. Однако исполнение иногда сдерживалось бюджетными ограничениями производства. Чрезмерное использование крупных планов, хотя, вероятно, и было призвано создать ощущение интимности и непосредственности, в конечном итоге ощущалось как мера по сокращению расходов. Этот эстетический выбор отвлекал от общей визуальной привлекательности фильма, делая его клаустрофобным и, порой, неотшлифованным.
Несмотря на эти технические ограничения, темы фильма о сломанных отношениях и циклической природе насилия глубоко откликнулись у меня. Изображение главных героев эмоционального груза их переживаний было по-настоящему трогательным, а их химия на экране была неоспоримой. Второстепенный актерский состав, хотя иногда и недостаточно задействованный, усиливал чувство беспокойства и напряжения, пронизывавшее историю.
Тон фильма был определенно мрачным и сдержанным, что соответствовало теме, но может не понравиться всем зрителям. Жестокие сцены, хотя и нечастые, были резкими и эффективно передавали серьезность ситуаций персонажей. Музыка, хотя и не особенно запоминающаяся, дополняла действие на экране, не подавляя его.
Изображение в фильме сложностей мужской дружбы и последствий неразрешенной травмы казалось подлинным и соотносимым. Хотя ограничения постановки были очевидны, эмоциональная основа фильма и игра его главных героев создали убедительный, хотя и несовершенный, опыт просмотра.
В конце концов, THE BROKENHEARTED оставил у меня чувство меланхолии и более глубокую признательность независимому кино. Хотя технические недостатки фильма и порой непривлекательные визуальные эффекты могут отпугнуть некоторых зрителей, те, кто готов не обращать внимания на его недостатки, найдут в фильме тонкое и наводящее на размышления исследование человеческого опыта. 0 00 The Bull Лавры "Бригады" не дают покоя отечественным киноделам - с переменным успехам нет-нет да появляются подобные фильмы. Вот и кинолента "Бык" на волне ажиотажа вокруг персоны исполнителя главной роли Юры Борисова попала в рекомендуемое и Я решил ознакомиться с ней. В принципе, всё как и ожидалось.
Жил-был хулиган по имени Антон да по фамилии Быков (отсюда и погоняло "Бык"). Из описания фильма сказано, что он "вынужден" зарабатывать любыми способами, чтобы прокормить свою семью. Заработок Антона - это гоп-стоп со всеми вытекающими последствиями - стрелки, разборки, милиция. По совместительству Антон является главным в своей "Бригаде", которая состоит из вырви-глазных персонажей, которые ничего, окромя раздражения, не вызывают и лишний раз описывать их не имеет ни малейшего смысла. Также остаётся загадкой почему Антон Быков стал главарём - он весь фильм, по большей части, молчит, ведёт себя очень странно (если проводить аналогии с той же "Бригадой", то там не возникает вопроса почему Саша Белый - главарь), испытывает серьезные проблемы со здоровьем. Здесь ещё есть свой "любовный треугольник", но, повторюсь, это как с друзьями главного героя - глупость, тупость и боль. Полное отсутствие причинно-следственных связей и логических цепочек у героев картины - если, к примеру, ребенок засунет 2 пальца в розетку и его ударит током, то в следующий раз, обычно, он этого делать не будет. А вот Антон Быков и Ко - будут. И, мало того, каждый раз будут удивляться почему же их током ударило...
Исключительно по своей дурости, главный герой попадает в передрягу, из которой его вытаскивает некий "криминальный авторитет" и, в качестве алаверды, принуждает Антона к выполнению некоего глупого задания, которое заключается в том, чтобы вломиться на овощной рынок и выкрасть какого-то чела из плена торгашей, которые, в последствии, приведут главного героя к закономерному итогу...Да-да, всё именно так и происходит в этом фильме - нелогичность поступков и неясность мотивации главных героев заставляет смотреть фильм на перемотке, чтобы увидеть тот финал, который понятен в первые пять минут просмотра фильма.
Грязное, неэстетичное и просто неприятное кино про достаточно чёрный период в нашей истории, которое, впрочем, нашло своего зрителя и его восторженные отклики... Оценка: 1 из 5 0 00 Капитан Америка: Новый мир – преемственность и новый вектор развития MCU «Капитан Америка: Новый мир» (2025) — это свежая глава в киновселенной Marvel, которая продолжает традиции своих предшественников, но в то же время привносит новые темы и дилеммы, актуальные для современного общества. После передачи щита Сэму Уилсону (Энтони Маки), который теперь носит гордое звание Капитана Америки, фильм сосредотачивается на его поиске баланса между личной жизнью, моральными принципами и глобальными угрозами.
Сюжет разворачивается вокруг конфликта, где на первый план выходит идея глобальной нестабильности и борьбы за контроль над новыми технологиями. Сэм Уилсон сталкивается с вызовами, которые заставляют его переосмыслить, что значит быть символом свободы и справедливости в мире, где линии между добром и злом становятся всё более размытыми.
Главное достоинство фильма — это его приземлённый тон, в котором супергеройская тематика переплетается с политическим триллером. Динамика между персонажами, а также акцент на внутренние конфликты Сэма делает историю более глубокой и эмоциональной. Вместе с этим фильм предлагает зрителю размышления о таких актуальных темах, как социальное равенство, технологическая зависимость и глобальные последствия использования силы.
Режиссура Джулиуса Она блистает в ключевых экшен-сценах, сохраняя стиль предыдущих фильмов Marvel, но с более жёсткой хореографией и реалистичным подходом. Экшн здесь чувствуется более личным, что усиливает эффект погружения. Визуальные эффекты, как всегда, на высоте, хотя в отдельных сценах ощущается некоторая перегруженность CGI.
Антагонист, сыгранный Тимом Блейком Нельсоном, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, его мотивы понятны и логичны, но в ряде моментов ему не хватает глубины. Зато персонажи второго плана, особенно возвращение Баки Барнса (Себастиан Стэн), добавляют динамики и интриги. Их взаимодействие с Сэмом порой затмевает даже основную сюжетную линию.
Итог: «Капитан Америка: Новый мир» — это достойное продолжение истории с новым героем в главной роли. Фильм балансирует между наследием Стива Роджерса и становлением нового Капитана Америки, предлагая зрителям многообещающий взгляд на будущее MCU. Он не идеален, но определённо заслуживает внимания как поклонников, так и тех, кто ищет в супергеройском кино что-то большее, чем просто зрелищные спецэффекты. −17 236 "Стеклодув" (2024): волшебство стекла и человеческих отношений "Стеклодув" - это анимационный фильм, который рассказывает историю молодого человека по имени Винсент, который учится у своего отца искусству стеклодува. Фильм наполнен волшебством и красотой, он показывает удивительный мир стекла и то, как оно может оживать в руках мастера.
Сюжет фильма разворачивается в необычном мире, где стекло обладает магическими свойствами. Винсент, главный герой, стремится не только овладеть ремеслом отца, но и понять тайну стекла, его способность отражать не только свет, но и человеческие чувства.
"Стеклодув" - это не просто история о ремесле, это фильм о взаимоотношениях между отцом и сыном, о любви и поиске своего места в мире. Фильм затрагивает важные темы, такие как семья, традиции и мечты.
Визуально фильм выполнен в очень красивом и оригинальном стиле. Анимация выполнена на высоком уровне, с вниманием к деталям. Мир, созданный художниками, кажется живым и настоящим.
"Стеклодув" - это фильм, который будет интересен зрителям всех возрастов. Он понравится как детям, так и взрослым. Это добрая и трогательная история, которая заставляет задуматься о важности человеческих отношений и о том, как важно следовать своей мечте.
+ Достоинства
Красивая и оригинальная анимация
Интересный сюжет
Глубокий смысл
Затрагивает важные темы
- Недостатки
Возможно, некоторым зрителям фильм покажется слишком медленным
Рекомендации
Рекомендую посмотреть этот фильм, если вы любите анимационные фильмы с глубоким смыслом.
Он также может быть интересен тем, кто интересуется искусством стеклодува.
В заключение
"Стеклодув" - это замечательный анимационный фильм, который оставляет после себя приятное впечатление. Это история о волшебстве, о любви и о поиске своего пути. Оценка: 5 из 5 0 00 Боевик с Дженнифер Лопес, который заставляет задуматься о материнстве "Мать" - это новый боевик от Netflix с Дженнифер Лопес в главной роли. Фильм рассказывает историю женщины, которая много лет назад отказалась от своей дочери, чтобы защитить ее от опасных людей, с которыми она связалась. Теперь, когда ее дочь снова оказывается в опасности, мать решает вернуться, чтобы защитить ее любой ценой.
Сюжет фильма достаточно простой и предсказуемый, но при этом он цепляет за живое. В центре истории - тема материнской любви и самопожертвования. Дженнифер Лопес отлично справляется со своей ролью. Она убедительно играет сильную и независимую женщину, которая готова на все ради своей дочери.
В фильме много экшена и динамичных сцен. Боевые сцены поставлены на высоком уровне, и смотрятся очень эффектно. Однако, "Мать" - это не просто боевик. В фильме есть и драматические моменты, которые заставляют задуматься о том, что значит быть матерью.
"Мать" - это фильм, который понравится поклонникам боевиков с Дженнифер Лопес. Он также может быть интересен тем, кто любит фильмы о материнской любви и самопожертвовании.
+ Достоинства
Дженнифер Лопес в главной роли
Динамичный сюжет
Эффектные боевые сцены
Трогательная история о материнской любви
- Недостатки
Простой и предсказуемый сюжет
Некоторые клише из боевиков
Рекомендации
Рекомендую посмотреть этот фильм, если вы любите боевики с Дженнифер Лопес.
Он также может быть интересен тем, кто ищет фильм о материнской любви и самопожертвовании.
В заключение
"Мать" - это добротный боевик с Дженнифер Лопес, который заставляет задуматься о важных вещах. Фильм не претендует на оригинальность, но он берет за душу своей историей и динамичными сценами. Оценка: 4 из 5 0 00 Веном 3: Последний танец: Раскрытие тайны симбиотов "Веном 3: Последний танец" — это не просто фильм, это заключительная глава в истории Эдди Брока и его симбиота Венома, долгожданный финал их бурных, полных противоречий отношений. Фильм, вышедший в прокат в 2024 году, обещает стать эпическим и эмоциональным завершением истории этого необычного дуэта, который покорил сердца миллионов зрителей по всему миру.
Сюжет фильма разворачивается после событий предыдущих частей, где Эдди и Веном сталкивались с различными угрозами, как извне, так и внутри себя. Теперь же им предстоит столкнуться с новыми, еще более опасными врагами, которые угрожают не только им, но и всему миру. В фильме также раскрывается тайна происхождения Венома и его расы, что добавляет сюжету глубины и интриги, позволяя зрителям лучше понять природу симбиотов и их место во Вселенной Marvel.
Главным достоинством фильма, как и прежде, является харизматичный Том Харди, который исполняет роль Эдди Брока. Он не просто играет персонажа, он буквально сливается с ним, передавая все нюансы его сложной личности, его внутреннюю борьбу и противоречия. Химия между ним и Веномом остается одной из самых интересных составляющих франшизы. Их диалоги, полные сарказма и юмора, стали визитной карточкой этих фильмов. Харди блестяще передает сложные отношения между Эдди и Веномом, их внутреннюю борьбу и взаимопонимание, делая их дуэт одним из самых запоминающихся в мире супергеройского кино.
Однако, "Веном 3" не лишен и недостатков. Некоторые критики отмечают, что фильм страдает от недостатка оригинальности и повторяет многие клише супергеройских боевиков. Сюжетные повороты порой кажутся предсказуемыми, а некоторые персонажи остаются недостаточно раскрытыми. Возможно, это связано с тем, что "Веном 3" является завершением истории, и создатели фильма хотели поставить в ней точку, не оставляя за собой слишком много вопросов для возможных продолжений.
Тем не менее, "Веном 3: Последний танец" — это, безусловно, зрелищный и динамичный фильм, который порадует поклонников франшизы. Фильм полон захватывающих экшен-сцен, впечатляющих спецэффектов и запоминающихся моментов. Бои Венома с новыми врагами выглядят очень эффектно и динамично, а визуальная составляющая фильма находится на высоте.
"Веном 3: Последний танец" — это не просто блокбастер, это история о дружбе, о взаимопонимании и о том, как два совершенно разных существа могут найти общий язык и стать одним целым. Фильм заставляет задуматься о том, что каждый из нас может быть носителем "симбиота", который помогает нам бороться с нашими внутренними демонами и преодолевать трудности.
Рекомендация: смотреть обязательно, особенно если вы являетесь поклонником франшизы о Веноме.
P.S. Не забудьте взять с собой попкорн и напитки, ведь "Веном 3: Последний танец" обещает быть зрелищным и динамичным фильмом! Оценка: 4 из 5 0 00 Хищник и Бешеные псы в треш-обработке 5 баллов фильму. В нем прекрасно все. Команда наемников как в Хищнике. Каждый со своей неповторимой фишкой. Здоровяк из команды прямо похож на здоровяка из Хищника. Который с мечом пытался против него сражаться. То что герои взяли себе новые имена, это прям отсылка к Бешеным псам. Женщина - аналитик тоже не новая идея. В целом забавная команда, борющаяся со злом.
Да, многие погибают, многие переобуваются. Потом там уже отсылка к гангстерским фильмам, где все друг друга пытаются подставить, сплошной пост-модерн. Главный финт с главным злодеем/злодейкой происходит в середине фильма. А дальше стандартный жанр сурвайвл. Где интересно только кто же выживет. Также по правилам Черного фильма там нет положительных героев. Есть бывший полицейский, наемники, все как обычно. Поэтому немного грустно, когда в финале побеждает фем повестка, так актуальная сегодня.
Особо известных актеров нет, или их не запомнил. Поэтому все внимание к сюжету, который не заставляет скучать.
От создателей знатного трешака "Я иду искать", который тоже поразил драйвом в свое время.
Из минусов - гибель вампиров достаточно однообразна, вот эти стандартные компьютерные взрывы по шарикам, разлетающиеся в разные стороны. Ну и недостаточно проработанная зависимость вампиров от их жертв. Девочка уж слишком хитрая, и слишком любит поиграть.
Финальная сцена с поведением и появлением отца достаточно попсовая, слишком простой хэппи энд, отличный саундтрек из "Лебединого озера" и современного хип-хопа.
Один из лучших ужастиков вампирской тематики уходящего 2024 года.
Оценка: 5 из 5 0 00
|